lipmail: (Default)
lipmail ([personal profile] lipmail) wrote2004-08-17 10:32 pm

(no subject)

тов , я подумал , и решил накатать по этому поводу пост ...
была у меня в группе в политехническом институте девочка Света ... 170 см, блондинка с голубыми глазами ,
неглупая , в меру циничная ...
и , как оказалось - антисемитка ...
и , как то её прорвало ... "Гитлер вас не добил" и пронесло её по еврейской теме ...
Я тогда ей сказал : ты не знаешь , что это было , лучше тебе оставаться подленькой антисемиткой , чем узнать .
- а что  я могу узнать ? + циничная ухмылка ...
Я : хорошо , я тебе книгу принесу , только тебе не понравится ... и , скорее всего ты будешь плакать потом ...
( почему , и над чем плакать , я не сказал ...)

... вот тут - нужно написать о чём книга "Тяжёлый песок" Анатолия Рыбакова .
А книга о его семье , о погибших во время катастрофы его родных ...
из меня какоето чувство вытянуть - достаточно сложно ...
так вот , я не знаю ни одного человека , включая меня , который читая эту книгу в первый раз - не плакал бы ...
книга в своём роде - уникальна , поскольку в ней - судьбы реальных людей ... детей ... талантливых , красивых детей ,
которых убили только за то , что они были евреи .... которым не дали ни сотой доли шанса защитить себя ....
Я читал эту книгу , и плакал от бессилия ...

... дал я Свете книгу , и поспорил , сказав , что она будет плакать над ней , и что поймёт , что значит - "Гитлер не добил"...
Ндя ... это была стрельба из Крупнокалиберной гаубицы по воробью ...
назавтра она пришла зарёванная , невыспавшаяся (всю ночь читала) ...
про Гитлера и про евреев я больше от неё ничего не слышал ....

Upd : простите , нерадивого , дорогие френды , но ушёл спать , завтра доотвечаю :-((((

[identity profile] http://users.livejournal.com/tananda_/ 2004-08-17 01:38 pm (UTC)(link)
Я же говорила - просто дура.
На антисемитов это не действует.

[identity profile] lipmail.livejournal.com 2004-08-17 01:42 pm (UTC)(link)
на самом деле , было бы хорошо , если бы всё было так просто ....
Света не была дурой ... многие антисемиты - совсем не дураки ... к сожалению , антисемитизм - не функция
отсутствия ума ...

(no subject)

[identity profile] lipmail.livejournal.com - 2004-08-17 13:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lipmail.livejournal.com - 2004-08-17 14:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lipmail.livejournal.com - 2004-08-17 14:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] simon273.livejournal.com - 2004-08-17 14:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lipmail.livejournal.com - 2004-08-17 14:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lipmail.livejournal.com - 2004-08-17 23:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ostseer.livejournal.com - 2004-08-17 23:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vryadli.livejournal.com - 2004-08-23 11:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vryadli.livejournal.com - 2004-08-23 12:07 (UTC) - Expand

[identity profile] http://users.livejournal.com/_krishulya_/ 2004-08-17 01:38 pm (UTC)(link)
Знаешь... Я думаю, Света не перестала быть антисемиткой. В итоге, через несколько лет как максимум, она нашла какие-то контраргументы описанному и вернулась к своему антисемитизму. Т.е. этим можно разжалобить. Но изменить мнение навсегда...

[identity profile] lipmail.livejournal.com 2004-08-17 01:40 pm (UTC)(link)
таки ты - точно подметила , что да - то да ... но кое что я тогда в ней поломал :-)

[identity profile] lipmail.livejournal.com 2004-08-17 01:48 pm (UTC)(link)
разжалобить - я не ставил целью ....
там был по ходу спор про агрессивную страну Израиль , про который я мало знал ,
но за который - очень болел :-)

(no subject)

[identity profile] lipmail.livejournal.com - 2004-08-17 14:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lipmail.livejournal.com - 2004-08-17 14:10 (UTC) - Expand

[identity profile] vryadli.livejournal.com 2004-08-23 12:09 pm (UTC)(link)
Хе, а Вам все сразу. Ну ет-то ниче, но вот и Шарону все сразу.

(no subject)

[identity profile] lipmail.livejournal.com - 2004-08-23 13:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vryadli.livejournal.com - 2004-08-23 14:05 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] lipmail.livejournal.com 2004-08-17 02:00 pm (UTC)(link)
я не думаю , что антисемитизм , я подозреваю , что эта фраза - результат удачной работы палестинской агитации ...
нужно сказать , что научили их в бывшем СССР этому - суперкруто ...

(no subject)

[identity profile] simon273.livejournal.com - 2004-08-17 14:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lipmail.livejournal.com - 2004-08-17 14:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vryadli.livejournal.com - 2004-08-23 14:11 (UTC) - Expand

[identity profile] simon273.livejournal.com 2004-08-17 02:00 pm (UTC)(link)

национализм, шовинизм на государственном, между прочим, уровне) и это после тысячелетий гонений! Поразительно.

Вот это и есть антисемитизм.

[identity profile] http://users.livejournal.com/tananda_/ 2004-08-17 02:07 pm (UTC)(link)
Хи-хи... Сколько лет расстрела заслужила?

(no subject)

[identity profile] simon273.livejournal.com - 2004-08-17 14:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lipmail.livejournal.com - 2004-08-17 14:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ktjybl.livejournal.com - 2004-08-17 14:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lipmail.livejournal.com - 2004-08-17 14:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ktjybl.livejournal.com - 2004-08-17 14:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ktjybl.livejournal.com - 2004-08-17 14:59 (UTC) - Expand

[identity profile] ktjybl.livejournal.com 2004-08-17 02:22 pm (UTC)(link)
Молодцом !

[identity profile] lipmail.livejournal.com 2004-08-17 11:04 pm (UTC)(link)
spasibo

[identity profile] ktjybl.livejournal.com 2004-08-17 02:40 pm (UTC)(link)
Если честно говорить - антисимитизм это очередной крестовый поход - т.е., другими словами, повод. Любой человек чувствует давление совести, если его действие(чаще всего противозаконное) не подкреплено каким бы то ни было поводом. Зависть сильная вещь. Если лень - двигатель прогресса, то зависть его стопор. Эти факторы и произвели на свет антисимитизм. Сам знаком не по наслышке . Все вышесказанное - ИМХО :)

[identity profile] http://users.livejournal.com/_krishulya_/ 2004-08-17 02:46 pm (UTC)(link)
То есть - находишь кого-то, сваливаешь на него все свои неудачи, а можно и неудачи своих друзей и т.д. и начинаешь его травить. Так?

(no subject)

[identity profile] ktjybl.livejournal.com - 2004-08-17 14:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ktjybl.livejournal.com - 2004-08-17 14:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ktjybl.livejournal.com - 2004-08-19 08:04 (UTC) - Expand

[identity profile] icewomen.livejournal.com 2004-08-17 03:57 pm (UTC)(link)
тяжелую тему ты выбрал

[identity profile] lipmail.livejournal.com 2004-08-17 10:09 pm (UTC)(link)
меня просто в середине прошлой темы - заело ,
я вообще не ожидал такого развития прошлой темы ...
я там собирался устроить мелкую провокацию с вставками в середине текста ,
но , в середине обсуждения оно ушло в сторону , которая меня задела ...
ну , и вот , что вышло ...

[identity profile] lazha.livejournal.com 2004-08-17 06:42 pm (UTC)(link)
icewomen права. Антисемитизм нужен людям. Единственное, чем ты можешь заменит его, это другим "живим" моральным врагом. И с еврейским отношением к "гоям" шансов у тебя нет.

[identity profile] lipmail.livejournal.com 2004-08-17 10:22 pm (UTC)(link)
"Антисемитизм нужен людям" - не совсем ... ненависть и нелюбовь по любым признакам - не есть тов ...
есть вещи обьективные , скажем запах от чела аки от скунса ...
но за еврейство ненавидеть ? таки тогда и ответ адекватен .
2. чем меньше люди фанатеют , тем больше шансов избавиться от всего этого говна - антисемитизма , антиарабизма,антиамериканизма,антигоизма ....
3. а вообще - я как то избежал этого - "гоев" погонять за то , что "гои" ...
я на поступки человеков смотрю ....
вот "совейскую власть " - не люблю , что поделаешь , поступки у неё - говном пахнут ....

(no subject)

[identity profile] ktjybl.livejournal.com - 2004-08-18 00:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lipmail.livejournal.com - 2004-08-18 00:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ktjybl.livejournal.com - 2004-08-18 00:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lipmail.livejournal.com - 2004-08-18 00:29 (UTC) - Expand

[identity profile] kronz.livejournal.com 2004-08-17 09:59 pm (UTC)(link)
Если бывсебыло так просто: прочел книжку - понял - изменился. (

[identity profile] lipmail.livejournal.com 2004-08-17 10:05 pm (UTC)(link)
не , таких глобальных целей я тогда не ставил :-)

[identity profile] sand-lar.livejournal.com 2004-08-17 11:53 pm (UTC)(link)
Я в своё время от этого антисемитизма так настрадалась, что твёрдо решила любыми путями сменить национальность по достижению совершеннолетия. Как жаль, что в то время у меня не было твоей ценной книжки, а я сама не особо понимала чем отличаются евреи от всех остальных.

[identity profile] bobby-bu.livejournal.com 2004-08-18 12:15 am (UTC)(link)
Пескова очень люблю, а его "Тяжолый песок" особенно.
Быть антисемитом не трудно, труднее им не быть. Отсюдо все выводы.

[identity profile] bobby-bu.livejournal.com 2004-08-18 03:56 am (UTC)(link)
Sorry, за очепятки. :)
Читай: Рыбаков "Тяжёлый песок"

[identity profile] ktjybl.livejournal.com 2004-08-18 12:32 am (UTC)(link)
там рассматривается теория Раскольникова - эт по поводу человеческой жизни...

[identity profile] lipmail.livejournal.com 2004-08-18 12:41 am (UTC)(link)
не , ну старуху процентщицу топором - это круто , но не современно ...
современнее - как хозяина Юкоса ...

(no subject)

[identity profile] ktjybl.livejournal.com - 2004-08-18 01:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lipmail.livejournal.com - 2004-08-18 02:20 (UTC) - Expand

[identity profile] http://users.livejournal.com/_krishulya_/ 2004-08-18 10:21 am (UTC)(link)
Кстати, как ни странно, антисемитизм давал евреям в галуте толчок к усиленному развитию - приходилось быть лучше других, чтобы быть как все.
Нет?

[identity profile] i-crust.livejournal.com 2004-08-18 12:38 pm (UTC)(link)
>приходилось быть лучше других, чтобы быть как все.

no comments.

(no subject)

[identity profile] lipmail.livejournal.com - 2004-08-18 12:50 (UTC) - Expand

[identity profile] http://users.livejournal.com/_rain_dog_/ 2004-08-19 08:46 am (UTC)(link)
- А хочет ли этого бедуин ?

Еще раз, я не обсуждаю - кто лучше, а кто хуже - бедуин или еврей, это глупо. Но я уже обьяснился выше.

Насчет закона о возвращении - он морально устарел, и ИМХО требует изменений. В ужесточающую сторону. А именно , добавление дополнительных критерий , кроме крови и родства.